Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.01.2018, 02:50
Меню сайта
Форма входа

классики

     «Классики» - это программа комплексного развития ребенка от 3 до 5 лет.

     В этом возрасте все большее значение приобретает самостоятельная деятельность ребенка. Такая знакомая всем нам фраза «Я сам» определяет все, что делает ребенок уже с 2,5 лет. Детки, получая все больше удовольствия от самостоятельного исследования мира, постепенно отпускают маму, и все более интересуются игрой и взаимодействием с другими ребятами. Начинается активная социализация. Поэтому занятия с детками c 3 лет направлены на развития ребенка через самостоятельную деятельность и взаимодействие с другими детьми. 

     Программа включает в себя комплекс занятий, направленный на развитие интеллектуальной, психоэмоциональной и волевой сферы ребенка в зависимости от возраста: 

-         гимнастика для ума

-         развитие речи

-     чтение и письмо

-         окружающий мир

-         математика

-         конструирование

-     нейропсихологическое развитие

-         ИЗО и прикладное творчество

-         вокально-танцевальный ансамбль

-    гимнастика

-         игротека

 

     Гимнастика для ума. Занятия направлены на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Программа занятий состоит из упражнений и игр  на стимулирование развития мозговых структур и познавательных процессов, таких как память, внимание, мышление и другие ВПФ, умение решать задачи, думать, творчески подходить к процессу познания окружающего мира. А также на развитие психо-эмоциональной сферы ребенка и социальной сферы через подвижные игры, волевых навыков, позитивного представления о себе, умение эффективно взаимодействовать в коллективе. В программу включен блок на развитие общей моторики, дыхательные упражнения, пальчиковая и язычковая гимнастика, упражнения на развитие координации движений, координацию системы «глаз-рука», общего сенсорного развития ребенка, на развитие воображения и творческого начала.

     Занятия проводит педагог-психолог.

 

     Развитие речи и обучение чтению и письму. Известно, что оттого, насколько развита речь ребенка, во многом зависит и развитие его интеллекта. Поэтому занятия по развитию речи имеют важное обще развивающее значение. Занятия направлены на формирование у ребенка грамотной связной речи, постановку правильного звукопроизношения, увеличение словарного запаса, подготовку, руки к письму, а ребенка – к чтению, и построены на основе общеобразовательной программы для дошкольного возраста, с использованием логопедических техник и методов. Педагог обучает детей связному пересказу и правильному построению предложения, звуковому и буквенному анализу для легкого и успешного обучения чтению в дальнейшем, развивает фонематический слух и артикуляционный аппарат и ставит звуки, обогащает словарный запас, как зрительный, так и слуховой. Занятия включают в себя как работу в тетради и задания на развитие мелкой моторики и познавательных процессов, необходимых для развития речи и подготовки к чтению, письму, так и подвижные игры на развитие общей моторики и координации, логоритмику. В процессе обучения ребенок начинает читать естественным для себя образом. Для более старших деток занятия включают в себя непосредственно обучение чтению и правописанию.  

     Занятия проходят по программе «Школа 2100» и логопедическим методикам, и проводятся логопедом. 

 

     Окружающий мир. Программа, которая будет постепенно открывать для ребенка весь мир, во всей неожиданности его закономерностей. В программу, наряду с необходимыми темами дошкольного развития, такими как живое и неживое, природа, мир человека, времена года, я и мои друзья, профессии, включены глобальные и интересные темы, которые изучаются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей: космос, страноведение, время, тело человека, загадки нашего мира, этикет, правила игры. А также много познавательных игр на развитие мышления и прикладные опыты.

     Занятия проходят на основе программы «Школа 2100» и проводятся логопедом.

 

     Математика. Классическая программа развития математических представлений в дошкольном возрасте, включающая в себя упражнения на развитие логики, мышления, пространственных и временных соотношений, памяти, внимания, аналитических способностей.

     Занятия проходят по программе «Школа 2100» и проводятся педагогом-психологом.

 

     Конструирование. Авторская программа для всестороннего развития мышления путем моделирования пространственных конструкций.

     В силу доминирования в этом возрасте наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и ведущего значения правого полушария мозга, особое значение приобретает не изучение знаков и символов, таких как буквы и цифры (за что отвечает левое полушарие мозга), а манипуляции с пространственными соотношениями, которые, согласно исследованиям, напрямую связаны с развитием правого полушария. Таким образом, именно развитие пространственного мышления является основой развития математических представлений в этом возрасте и становится важным фундаментом для успешного обучения ребенка в школе, притом не только математике. Доказано, что от уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности, а задержка в формировании пространственных представлений формирует отставание в речевом развитии. Поэтому невозможно недооценить значение занятий конструированием для развития мышления дошкольника. Они в увлекательной форме и непосредственной творческой деятельности (что значительно усиливает эффект запоминания) знакомят ребенка с основными математическими представлениями, такими как геометрические фигуры и тела, цвет, счет, пространственные отношения, целое и части целого, развивают умения сравнивать и выделять признаки предметов, анализировать, систематизировать, упорядочивать и т.д. Задания конструирования развивают пространственный интеллект, творческое мышление, мелкую и общую моторику, а также все познавательные процессы, такие как логическое мышление, память, внимание, самым быстрым и эффективным для этого возраста способом. Отличительной особенностью наших занятий является то, что в своей работе мы используем не один конструктор лего, а разнообразные конструкторы и материалы, двухмерные и трехмерные: палочки, спички, резиночные конструкторы, все возможные авторские разработки (Воскобович, Никитин, Данилова, Кюизенер, Дьенеш), магнитные, гаечные конструкторы, ну и, конечно, лего. Работа с разнообразными материалами значительно повышает развивающую эффективность занятий конструированием, предоставляет большее количество методов и способов развития пространственного мышления, обогащает знания об окружающем мире, о возможностях конструирования и, конечно же, непосредственно влияет на развитие творческого мышления. 

      Занятия проводит педагог-психолог.

 

    Нейропсихологическое развитие. Нейропсихология - раздел психологии, изучающий мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, моторики, мышления, эмоционального реагирования. Нейропсихологические занятия направлены на стимуляцию мозговых структур, находящихся в чувствительном периоде, с  опорой на физиологически созревшие зоны, и  максимально эффективное развитие высших психических функций, таких как память, внимание, мышление, речь. Занятия позволят детям, не имеющим проблем в учебе, максимально эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности, а тем, кто испытывает трудности в подготовке и адаптации к школьному обучению - выявить их причины и скорректировать процесс формирования Высших Психических Функций, сделав процесс обучения и развития познавательной сферы ребенка наиболее эффективным. Нейропсихологическая работа строится на автоматизации и ритмизации организма ребенка через базовые многоуровневые приемы. Вся работа основана на двигательных методах и включает в себя растяжки, дыхательные, глазодвигательные, перекрестные телесные упражнения, упражнения для языка и мышц челюсти, для развития мелкой моторики рук, релаксации, развития коммуникативной и когнитивной сферы, упражнения с правилами.

     Занятия проводит нейропсихолог.
 

     Прикладное творчество. На занятиях дети творят из традиционных и нетрадиционных материалов, рисуют различными способами, учатся аппликации, художественному конструированию, познают окружающий мир через творчество, цвет, форму, пространственные соотношения, сенсорное восприятие. Учатся нестандартно мыслить, видеть части и создавать целое.

     Занятие проводит педагог по ИЗО.

 

     Вокально-танцевальный ансамбль.  Развитие вокальных способностей, танцы различных народов и направлений, игра на детских музыкальных инструментах, знакомство с мировой музыкальной культурой. Занятия отлично разовьют чувство ритма, музыкальный слух, координацию движений, гибкость тела и поставят голос. Включены также упражнения, направленные на развитие памяти, внимания, актерское мастерство.

    Занятия проводит педагог по вокалу и музыкальному театру.


   Гимнастика. Занятия направлены на физическое развитие, поднятие общего тонуса организма, укрепление и развитие всех групп мышц, а также на координацию движений, развитие чувства ритма, пространственного восприятия. В программу занятий включены растяжки, динамические упражнения, танцевальные упражнения, работа с предметами. Гимнастика имеет важное оздоровительное и общеукрепляющее, а также развивающее значение, в особенности в современных условиях недостатка физической активности у детей.

    Занятия проводит педагог по хореографии и худ. гимнастики.


     Игротека. Это не занятие в полном смысле слова, а время, специально отведенное для того, чтобы учить детей играть и общаться. Дети играют в коллективные и развивающие игры самостоятельно или вместе с друзьями. Тем самым мы участвуем в решении проблемы, которая стоит перед современным обществом достаточно остро: многие дети не умеют играть, и все больше детей испытывают трудности в общении со сверстниками. А ведь это те два основных вида деятельности, которые жизненно необходимы для гармоничного развития личности. Поэтому мы отводим игротеке важное место в нашем образовательном комплексе, и надеемся, что она сделает посещение нашего центра еще более интересным и приятным для детей. 


     Занятия решают следующие задачи:

  • Развитие личности ребенка
  • Гармонизация детско-родительских отношений
  • Формирование коммуникативных навыков
  • Развитие основных познавательных процессов: памяти, внимания, мышления, логики, пространственных представлений
  • Обучение основам грамоты и формирование математических представлений согласно возрасту
  • Развитие творческого мышления
  • Физическое развитие, укрепление мышечного тонуса, ловкости и координации движений, крупной моторики
  • Развитие речи,  звуковая культура, слуховое восприятие  и развитие мелкой моторики
  • Музыкальное развитие: владение телом, развитие музыкального слуха и чувства ритма

Поиск
Новости

Городская дача

Летний лагерь для детей от 3 до 6 и от 7 до 10 лет!

 

Прекрасное уютное и тихое место в центре города со своим садом и огородом. Игры и занятия на природе.

Уникальная исследовательская и тренинговая программа в виде веселых игр ... Читать дальше »

Просмотров: 7079 | Добавил: krujane | Дата: 29.04.2013 | Комментарии (112)


Приглашаем мальчиков и девочек от 3 до 16 лет на занятия по капоэре.

 

Попробуй, оторвись от земли!

 

Капоэйра – это бразильское боевое искусство с элементами ... Читать дальше »

Просмотров: 1618 | Добавил: krujane | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

  Мы рады предложить Вам услугу по диагностике познавательного и речевого развития ребенка.

< ... Читать дальше »

Просмотров: 4654 | Добавил: krujane | Дата: 13.10.2010 | Комментарии (5)


Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz